Проведение маркетинговых исследований
Центр маркетинговых и социологических исследований обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями для организации и проведения любых маркетинговых исследований на высоком профессиональном уровне. В течение последних 10 лет мы постоянно совершенствовали свои навыки в проведении исследований с применением большинства известных, в том числе самых прогрессивных исследовательских методов. В нашем распоряжении - собственный штат опытных интервьюеров, региональная сеть в 250 городах России, оборудованные помещения для проведения фокус-групп и холл-тестов, профессиональные модераторы и лучшие интервьюеры-глубинники, 2300 счетчиков и аудиторов розницы, собственный call-центр емкостью 72 оператора.
Мы с радостью, на высшем уровне профессионализма, в кратчайшие сроки и по разумным ценам проведем для Вас маркетинговые исследования в сферах:
потребители | товары и марки | реклама | цены | дистрибуция | конкуренты | рынки
с применением следующих традиционных и прогрессивных методов исследования:
личное интервью | телефонное интервью | online интервью | измерение трафика | холл-тест
глубинное интервью | фокус группа | наблюдение | экспертное интервью | розничный аудит
теневое экранирование | поведенческие карты | путешествие потребителя | изложение историй
Вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (3462) 93-12-28, написать нам письмо.
Продажа готовых результатов исследований
Наше агентство ведет ряд собственных инициативных исследовательских проектов и продает их результаты. Наши инициативные исследования проводятся в различных сферах, и в большинстве случаев этих данных может быть достаточно для принятия решений в сфере маркетинга. Ознакомьтесь подробнее с нашими исследованиями, и возможно многое из них может быть полезным в Вашей работе:
"Средний класс" | "Retail Mapping" | "Retail Tracking" | "Doctor Brand"
"Стиль жизни среднего класса" - это федеральное волновое маркетинговое исследование российских розничных рынков. Главными задачами проекта является изучение материального положения, покупательной способности, моделей потребительского поведения, ценностей и стиля жизни самой экономически активной части российского общества - среднего класса.
"Retail Mapping" - новейший инициативный исследовательский проект агентства Quans Research, открытый летом 2011 года на основе данных крупномасштабных телефонных опросов, проведенных в 2010-2011 годах во всех российских городах-миллионниках.
"Retail Tracking" - это комплексное исследовательское решение для розничных торговых сетей. В условиях острой конкуренции изучение удовлетворенности покупателей приобретает особое стратегическое значение. При этом важно постоянно отслеживать тенденции в потребительской среде. Исследовательская система "Retail TRACKING" предназначена для постоянного глубокого изучения уровня удовлетворенности покупателей розничных торговых сетей.
"Doctor Brand" - исследование, целью которого является исследование имиджа, репутации и других составляющих "здоровья" брендов, представленных в российском потребительском пространстве. Проект "Doctor Brand" стал первым федеральным маркетинговым исследованием, изучающим отношение потребителей к торговым маркам, их репутации, качеству, рекламе и другим атрибутам.