Мы в сети: VK

ООО "ЦМиСИ"

Центр маркетинговых и социологических исследований

Сферы маркетинговых исследований

ООО ЦМиСИ является маркетинговым агентством полного цикла. В зоне внимания нашего агентства находятся все сферы маркетинга, от имиджа и репутации компании до потребностей и мотивации покупателя. Мы можем диагностировать любые маркетинговые факторы, так или иначе влияющие на успешность взаимоотношений продавца и покупателя. Мы проводим маркетинговые исследования в следующих сферах:

 

Исследование потребителей:

  • Природа возникновения и трансформации потребностей
  • Мотивация потребителей.
  • Покупательная способность потребителей.
  • Ценности и установки потребителей.
  • Стиль жизни потребителей.
  • Привычки и предпочтения потребителей.
  • Социальная уверенность и потребительские настроения.
  • Удовлетворенность потребителей товарами и услугами.

 

Исследование товаров и марок:

  • Имидж и репутация товара и торговой марки.
  • Уровень известности марок.
  • Исследование цены.
  • Качество, надежность, долговечность товаров.
  • Функциональные и эстетические свойства товаров.
  • Удобство использования товаров.
  • Удобство, функциональность, надежность, эстетические свойства упаковки.
  • Побудительный потенциал упаковки к пробной покупке.

 

Исследование рекламы:

  • Понимание аудиторией рекламного сообщения.
  • Достоинства и недостатки рекламного сообщения.
  • Аутентичность рекламы.
  • Соответствие рекламы товарной и марочной концепции.
  • Способность аудитории запомнить рекламу.
  • Побудительный потенциал рекламного сообщения к пробной покупке.
  • Степень достижения рекламой целевой аудитории.

 

Исследование системы дистрибуции:

  • Уровень проникновения товаров в рознице.
  • Исследования территориального потенциала продаж (геомаркетинг).
  • Контроль трафика торговых сетей.

 

Исследование конкурентов:

  • Идентификация конкурентного окружения в целевой аудитории.
  • Имидж и репутация конкурентов.
  • Сильные и слабые стороны конкурентов.
  • Степень влияния конкурентов на рыночные успехи товара и марки.
  • Товары-заменители и их восприятие аудиторией в качестве альтернатив.
  • Текущие и будущие стратегии конкурентов.
  • Потенциальные конкуренты.

 

Исследование рынков:

  • Объем и емкость рынка.
  • Структура рынка и доли основных игроков.
  • Сегменты рынка.
  • Динамика и стадия жизненного цикла рынка.
  • Основные рыночные тенденции.

Выше перечислены основные сферы маркетинговых исследований, проводимых маркетинговым агентством Quans Research с применением качественных методов и количественных методов маркетингового исследования. В основном, эти сферы выделены в логике рыночных отношений между компаний и потребителем. Кроме этого систему маркетинговых исследований можно представить в логике потребительского поведения, от осознания потребности до постпокупочной оценки товара или услуги. Исследование рынка в логике потребительского алгоритма дает наиболее полные знания о потребителях, их поведенческих и ценностных моделях.