Сферы маркетинговых исследований
ООО ЦМиСИ является маркетинговым агентством полного цикла. В зоне внимания нашего агентства находятся все сферы маркетинга, от имиджа и репутации компании до потребностей и мотивации покупателя. Мы можем диагностировать любые маркетинговые факторы, так или иначе влияющие на успешность взаимоотношений продавца и покупателя. Мы проводим маркетинговые исследования в следующих сферах:
Исследование потребителей:
- Природа возникновения и трансформации потребностей
- Мотивация потребителей.
- Покупательная способность потребителей.
- Ценности и установки потребителей.
- Стиль жизни потребителей.
- Привычки и предпочтения потребителей.
- Социальная уверенность и потребительские настроения.
- Удовлетворенность потребителей товарами и услугами.
Исследование товаров и марок:
- Имидж и репутация товара и торговой марки.
- Уровень известности марок.
- Исследование цены.
- Качество, надежность, долговечность товаров.
- Функциональные и эстетические свойства товаров.
- Удобство использования товаров.
- Удобство, функциональность, надежность, эстетические свойства упаковки.
- Побудительный потенциал упаковки к пробной покупке.
Исследование рекламы:
- Понимание аудиторией рекламного сообщения.
- Достоинства и недостатки рекламного сообщения.
- Аутентичность рекламы.
- Соответствие рекламы товарной и марочной концепции.
- Способность аудитории запомнить рекламу.
- Побудительный потенциал рекламного сообщения к пробной покупке.
- Степень достижения рекламой целевой аудитории.
Исследование системы дистрибуции:
- Уровень проникновения товаров в рознице.
- Исследования территориального потенциала продаж (геомаркетинг).
- Контроль трафика торговых сетей.
Исследование конкурентов:
- Идентификация конкурентного окружения в целевой аудитории.
- Имидж и репутация конкурентов.
- Сильные и слабые стороны конкурентов.
- Степень влияния конкурентов на рыночные успехи товара и марки.
- Товары-заменители и их восприятие аудиторией в качестве альтернатив.
- Текущие и будущие стратегии конкурентов.
- Потенциальные конкуренты.
Исследование рынков:
- Объем и емкость рынка.
- Структура рынка и доли основных игроков.
- Сегменты рынка.
- Динамика и стадия жизненного цикла рынка.
- Основные рыночные тенденции.
Выше перечислены основные сферы маркетинговых исследований, проводимых маркетинговым агентством Quans Research с применением качественных методов и количественных методов маркетингового исследования. В основном, эти сферы выделены в логике рыночных отношений между компаний и потребителем. Кроме этого систему маркетинговых исследований можно представить в логике потребительского поведения, от осознания потребности до постпокупочной оценки товара или услуги. Исследование рынка в логике потребительского алгоритма дает наиболее полные знания о потребителях, их поведенческих и ценностных моделях.