Мы в сети: VK

ООО "ЦМиСИ"

Центр маркетинговых и социологических исследований

Стиль жизни среднего класса

Исследование "Стиль жизни среднего класса" адресовано компаниям, принимающим маркетинг как неотделимую функцию своего бизнеса. Стратегический маркетинг основан на анализе потребностей, что подразумевает получение информации о рынках и потребителях. "Стиль жизни среднего класса" генерирует максимально полную информацию об этом.

 

Retail Mapping

"Retail Mapping" - новейший инициативный исследовательский проект агентства Quans Research, открытый летом 2011 года на основе данных крупномасштабных телефонных опросов, проведенных в 2010-2011 годах во всех российских городах-миллионниках. Общий объем выборки опроса составил более 1,4 миллионов домохозяйств. Респондентам были заданы вопросы, отражающие социально-демографические характеристики и модели поведения на основных розничных рынках.

 

Retail Tracking

Retail Tracking - это комплексное исследовательское решение для розничных торговых сетей. В условиях острой конкуренции изучение удовлетворенности покупателей приобретает особое стратегическое значение. При этом важно постоянно отслеживать тенденции в потребительской среде. Исследовательская система "Retail TRACKING" предназначена для постоянного глубокого изучения уровня удовлетворенности покупателей розничных торговых сетей.

 

Doctor Brand

В феврале 2008 года агентство Quans Research запустило новый инициативный проект, целью которого является исследование имиджа, репутации и других составляющих "здоровья" брендов, представленных в российском потребительском пространстве. Проект "Doctor Brand" стал первым федеральным маркетинговым исследованием, изучающим отношение потребителей к торговым маркам, их репутации, качеству, рекламе и другим атрибутам.