Мы в сети: VK

ООО "ЦМиСИ"

Центр маркетинговых и социологических исследований

Doctor Brand

В феврале 2008 года агентство Quans Research запустило новый инициативный проект, целью которого является исследование имиджа, репутации и других составляющих "здоровья" брендов, представленных в российском потребительском пространстве. Проект "Doctor Brand" стал первым федеральным маркетинговым исследованием, изучающим отношение потребителей к торговым маркам, их репутации, качеству, рекламе и другим атрибутам.

Исследование основано на ежеквартальном массовом опросе потребителей на территории 21 города России с населением более 600 тысяч человек. Опрос проводится методом персонального интервью face-to-face. Опрос проводится в кластерной выборке размером 8 600 респондентов (репрезентативная выборка в каждом из городов исследования). Анкета включает в себя 33 вопрса социально-демографической, психографической, мотивационной, поведенчиской и медийной тематики. Также анкета содержит 15 блоков, направленных на изучение известности и репутации брендов в рамках 15-и товарных групп:

  • молочные продукты;
  • мясная гастрономия;
  • кондитерские изделия;
  • чай и кофе;
  • безалкогольные напитки;
  • соки;
  • пиво;
  • сигареты;
  • снэки и закуски;
  • масло-жировая продукция;
  • средства личной гигиены;
  • бытовая химия;
  • домашняя электроника;
  • бытовая техника;
  • мобильные телефоны;
  • одежда;
  • обувь;
  • автомобили.

Инструментарий исследования предполагает изучение многих критериев состояния "здоровья" торговых марок, в совокупности направляющих покупателя в процессе выбора альтернатив.

  • спонтанная известность марок;
  • предпочтение торговых марок;
  • отношение к качеству;
  • восприятие цены;
  • довериие марке;
  • оценка рекламы;
  • марки с отрицательной репутацией;
  • причины плохой репутации марок.

Данные исследовательского проекта "Doctor Brand" распространяются по подписке. Возможна подписка на один квартал, на полгода и на год. Стоимость подписки зависит от количества товарных групп, по которым Вы получаете информацию. Например, стоимость квартальной подписки на одну товарную группу составляет 100 000 рублей, на 5 товарных групп - 300 000 рублей, на 10 групп - 500 000 рублей. Помимо информации по товарным группам, Вы получаете данные по основным 33 вопросам. Кроме того, Вы можете разместить свои вопросы в анкете исследования. Звоните, чтобы узнать подробности.