Doctor Brand
В феврале 2008 года агентство Quans Research запустило новый инициативный проект, целью которого является исследование имиджа, репутации и других составляющих "здоровья" брендов, представленных в российском потребительском пространстве. Проект "Doctor Brand" стал первым федеральным маркетинговым исследованием, изучающим отношение потребителей к торговым маркам, их репутации, качеству, рекламе и другим атрибутам.
Исследование основано на ежеквартальном массовом опросе потребителей на территории 21 города России с населением более 600 тысяч человек. Опрос проводится методом персонального интервью face-to-face. Опрос проводится в кластерной выборке размером 8 600 респондентов (репрезентативная выборка в каждом из городов исследования). Анкета включает в себя 33 вопрса социально-демографической, психографической, мотивационной, поведенчиской и медийной тематики. Также анкета содержит 15 блоков, направленных на изучение известности и репутации брендов в рамках 15-и товарных групп:
- молочные продукты;
- мясная гастрономия;
- кондитерские изделия;
- чай и кофе;
- безалкогольные напитки;
- соки;
- пиво;
- сигареты;
- снэки и закуски;
- масло-жировая продукция;
- средства личной гигиены;
- бытовая химия;
- домашняя электроника;
- бытовая техника;
- мобильные телефоны;
- одежда;
- обувь;
- автомобили.
Инструментарий исследования предполагает изучение многих критериев состояния "здоровья" торговых марок, в совокупности направляющих покупателя в процессе выбора альтернатив.
- спонтанная известность марок;
- предпочтение торговых марок;
- отношение к качеству;
- восприятие цены;
- довериие марке;
- оценка рекламы;
- марки с отрицательной репутацией;
- причины плохой репутации марок.
Данные исследовательского проекта "Doctor Brand" распространяются по подписке. Возможна подписка на один квартал, на полгода и на год. Стоимость подписки зависит от количества товарных групп, по которым Вы получаете информацию. Например, стоимость квартальной подписки на одну товарную группу составляет 100 000 рублей, на 5 товарных групп - 300 000 рублей, на 10 групп - 500 000 рублей. Помимо информации по товарным группам, Вы получаете данные по основным 33 вопросам. Кроме того, Вы можете разместить свои вопросы в анкете исследования. Звоните, чтобы узнать подробности.