Стратегический анализ
Стратегическое рыночное управление - это активная трансформация бизнеса из фактического положения в желаемое состояние. Желаемое состояние компании (или состояние бизнеса в формате TO-BE) определяется стратегическим видением руководства и исходящими из него целями. Фактическое положение (или состояние компании в формате AS-IS) определяется текущим состоянием внутренней и внешней среды компании. Внутренняя среда содержит стратегические сильные и слабые стороны компании, а внешняя среда предлагает бизнесу стратегические возможности или подвергает фирму стратегическим угрозам. От баланса этих условий зависит стратегия кампании.
По-сути, стратегия - это путь компании от фактического состояния к желаемому. Для того, чтобы выбрать кратчайший путь, необходимо понимать, где компания находится сейчас и в каких окружающих условиях ей предстоит двигаться к своим целям. Стратегический анализ - это систематический процесс получения знаний о внутренних и внешних условиях, способных повлиять на выбор и осуществление стратегии, а также на рыночные позиции компании.
Стратегический анализ является логическим продолжением исследовательского направления агентства QUANS Research. Основываясь на семилетнем опыте профессиональной работы с рыночной информацией, мы заявляем о высшем уровне компетенции нашего агентства в области стратегического анализа.
На приведенной ниже схеме систематизированы все внешние и внутренние условия, способные благоприятно или губительно влиять на рыночные позиции компании. Наше агентство применяет эту систему стратегического анализа в течение последних нескольких лет, и на протяжении всего этого периода она демонстрировала максимальную информационную емкость. Выберите на схеме область, чтобы узнать подробнее о направлениях анализа.
Кроме описанной выше собственно модели стратегического анализа, мы применяем традиционные концептуальные модели "5 сил Портера", "SWOT", "PEST", "ETOM" и прочие широко известные решения. Выбор конкретных инструментов зависит от специфики задачи и существующего запаса информации. В итоге, Вы получаете наиболее полную статичную и динамическую картину отрасли и ее возможного будущего, а также определение позиций и перспектив Вашей компании на рынке. Этой информации будет достаточно для определения нынешней ситуации (AS-IS), ориентиров для постановки финансовых и рыночных целей (TO-BE), а также выработки оптимальных путей трансформации Вашего бизнеса из фактического состояния в желаемое - Ваших стратегий.