Мы в сети: VK

ООО "ЦМиСИ"

Центр маркетинговых и социологических исследований

Путешествие потребителя

Описание метода "путешествие потребителя"

Этот метод исследования применяется для изучения потребительской логистики, проявляемой в течение определенного интервала времени, например - выходного дня. Наблюдатель скрыто сопровождает членов домохозяйства, изучая их образ шоппинга, работы, проведения досуга, фиксируя данные о времяпровождении на видеорегистратором.

Возможности метода "путешествие потребителя"

С помощью этого метода возможно получение информации о принципах потребительской логистики наблюдаемых групп, причинах выбора тех или иных магазинов и мест развлечения, активности работы и досуга. Этот метод максимально приближен к изучению стиля жизни домохозяйств.

Ограничения метода "путешествие потребителя"

Высокая стоимость проведения исследования.