Наши цены на маркетинговые исследования
Любое маркетинговое исследование - исключительно индивидуальный проект. Цены на маркетинговые исследования зависят от множества переменных, включая специфику целей и задач, масштаб исследования, состав применяемых методик, географический охват, требования к точности и формы отчетности.
Рассчитать точный бюджет исследования без учета всех этих переменных практически невозможно, но сориентироваться в порядке цифр с определенной долей уверенности можно с помощью применяемой нами системы сервисного ценообразования "Time and Materials". Суть этого подхода заключается в том, что стоимость любого исследования складывается из следующих переменных: стоимость рабочего времени занятых в проекте специалистов, стоимость используемых материальных и информационных ресурсов, стоимость справедливого вознаграждения респондентов, стоимость контрольных мероприятий.
Зная цену применения типовых методик маркетинговых исследований, Вы можете достаточно точно рассчитать предварительный бюджет Вашего проекта. Какие именно методы исследований и в каких объемах следует применить для решения Ваших исследовательских задач, Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами, воспользовавшись контактными данными Центра маркетинговых и социологических исследований.
С базовыми ценами на основные услуги агентства Вы можете ознакомиться ниже. Все цены указаны с учетом НДС, без учета предоставляемых скидок. Также следует отметить, что данные цены включают в себя максимальную степень контроля качества работ (100%-й телефонный контроль и 100%-ю аудио либо видео запись контактов с респондентами).
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ЛИЧНОЕ ЭКСПРЕСС-ИНТЕРВЬЮ В МЕСТАХ ПРОДАЖ | 160 | |
Длительность до 5 минут. Место проведения: магазины, торговые центры. | подробнее | |
ЛИЧНОЕ ЭКСПРЕСС-ИНТЕРВЬЮ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ | 180 | |
Длительность до 5 минут. Место проведения: улицы, парки. | подробнее | |
ЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ | 250 | |
Длительность до 10 минут. Место проведения: улицы, парки. | подробнее | |
ЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ | 360 | |
Длительность до 20 минут. Место проведения: улицы, парки. | подробнее | |
ЛИЧНОЕ КВАРТИРНОЕ ИНТЕРВЬЮ | 560 | |
Длительность 60 минут. Место проведения: на дому у респондента. | подробнее | |
ТЕЛЕФОННОЕ ЭКСПРЕСС-ИНТЕРВЬЮ | 80 | |
Длительность 3 минуты. | подробнее | |
ТЕЛЕФОННОЕ ИНТЕРВЬЮ | 140 | |
Длительность 10 минут. | подробнее | |
ХОЛЛ-ТЕСТ | 500 | |
Длительность 30 минут. Место проведения: в общественных местах. | подробнее | |
ХОУМ-ТЕСТ | 3 200 | |
Длительность 60 минут. Место проведения: на дому у респондента. | подробнее | |
ИЗМЕРЕНИЕ ПЕШЕХОДНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАФИКА | 800 | |
Длительность 60 минут, работа одного специалиста. | подробнее | |
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: |
||
ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ | 6 000 | |
Длительность 60 минут. Место проведения: общественные места, на дому. | подробнее | |
ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ В ВЫСОКОДОХОДНОЙ ГРУППЕ | 18 000 | |
Длительность 60 минут. Место проведения: общественные места, на дому. | подробнее | |
ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ | 12 000 | |
Длительность 60 минут. Место проведения: офис. | подробнее | |
ФОКУС-ГРУППА | 46 000 | |
Длительность 120 минут, 8-12 участников. Запись на видео, транскрипт. | подробнее | |
ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ | 1 200 | |
Работа одного специалиста в течение 60 минут. | подробнее | |
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ | 18 000 | |
Работа 3-х специалистов с использованием внешних и внутренних источников. Цена за день. | ||
ПОДГОТОВКА ОТЧЕТОВ: |
||
ОПИСАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ TOP-LINE | 10 000 | |
Отчет в формате MS Power Point, до 30 слайдов. | ||
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ | 30 000 | |
Отчет в формате MS Power Point, 70-100 слайдов, на русском языке. | ||
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ | 50 000 | |
Отчет в формате MS Power Point, 70-100 слайдов, на английском языке. |