Мы в сети: VK

ООО "ЦМиСИ"

Центр маркетинговых и социологических исследований

Наши цены на маркетинговые исследования

Любое маркетинговое исследование - исключительно индивидуальный проект. Цены на маркетинговые исследования зависят от множества переменных, включая специфику целей и задач, масштаб исследования, состав применяемых методик, географический охват, требования к точности и формы отчетности.

Рассчитать точный бюджет исследования без учета всех этих переменных практически невозможно, но сориентироваться в порядке цифр с определенной долей уверенности можно с помощью применяемой нами системы сервисного ценообразования "Time and Materials". Суть этого подхода заключается в том, что стоимость любого исследования складывается из следующих переменных: стоимость рабочего времени занятых в проекте специалистов, стоимость используемых материальных и информационных ресурсов, стоимость справедливого вознаграждения респондентов, стоимость контрольных мероприятий.

Зная цену применения типовых методик маркетинговых исследований, Вы можете достаточно точно рассчитать предварительный бюджет Вашего проекта. Какие именно методы исследований и в каких объемах следует применить для решения Ваших исследовательских задач, Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами, воспользовавшись контактными данными Центра маркетинговых и социологических исследований.

С базовыми ценами на основные услуги агентства Вы можете ознакомиться ниже. Все цены указаны с учетом НДС, без учета предоставляемых скидок. Также следует отметить, что данные цены включают в себя максимальную степень контроля качества работ (100%-й телефонный контроль и 100%-ю аудио либо видео запись контактов с респондентами). 
 

 

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ЛИЧНОЕ ЭКСПРЕСС-ИНТЕРВЬЮ В МЕСТАХ ПРОДАЖ 160
Длительность до 5 минут. Место проведения: магазины, торговые центры. подробнее
ЛИЧНОЕ ЭКСПРЕСС-ИНТЕРВЬЮ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ 180
Длительность до 5 минут. Место проведения: улицы, парки. подробнее
ЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ 250
Длительность до 10 минут. Место проведения: улицы, парки. подробнее
ЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ 360
Длительность до 20 минут. Место проведения: улицы, парки. подробнее
ЛИЧНОЕ КВАРТИРНОЕ ИНТЕРВЬЮ 560
Длительность 60 минут. Место проведения: на дому у респондента. подробнее
ТЕЛЕФОННОЕ ЭКСПРЕСС-ИНТЕРВЬЮ 80
Длительность 3 минуты. подробнее
ТЕЛЕФОННОЕ ИНТЕРВЬЮ 140
Длительность 10 минут. подробнее
ХОЛЛ-ТЕСТ 500
Длительность 30 минут. Место проведения: в общественных местах. подробнее
ХОУМ-ТЕСТ 3 200
Длительность 60 минут. Место проведения: на дому у респондента. подробнее
ИЗМЕРЕНИЕ ПЕШЕХОДНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАФИКА 800
Длительность 60 минут, работа одного специалиста. подробнее

КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ 6 000
Длительность 60 минут. Место проведения: общественные места, на дому. подробнее
ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ В ВЫСОКОДОХОДНОЙ ГРУППЕ 18 000
Длительность 60 минут. Место проведения: общественные места, на дому. подробнее
ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ 12 000
Длительность 60 минут. Место проведения: офис. подробнее
ФОКУС-ГРУППА 46 000
Длительность 120 минут, 8-12 участников. Запись на видео, транскрипт. подробнее
ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ 1 200
Работа одного специалиста в течение 60 минут. подробнее
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 18 000
Работа 3-х специалистов с использованием внешних и внутренних источников. Цена за день.  

ПОДГОТОВКА ОТЧЕТОВ:

ОПИСАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ TOP-LINE 10 000
Отчет в формате MS Power Point, до 30 слайдов.  
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 30 000
Отчет в формате MS Power Point, 70-100 слайдов, на русском языке.  
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 50 000
Отчет в формате MS Power Point, 70-100 слайдов, на английском языке.