Мы в сети: VK

ООО "ЦМиСИ"

Центр маркетинговых и социологических исследований

Измерение пешеходного и транспортного трафика

Описание метода измерения трафика

Измерение трафика - один из немногих количественных методов маркетинговых исследований, не подразумевающий общение с респондентами. Этот метод используется для оценки транспортной и пешеходной оживленности улиц, а также для измерения потоков покупателей в торговых и развлекательных центрах, магазинах и других общественных местах. Эта информация бесценна для принятия решений о размещении торговых точек и рекламоносителей. Для измерения трафика агентство Quans Research использует специальные технические средства наблюдения (счетчики, видеокамеры с системами распознавания и т.п.), а также человеческие ресурсы.

Возможности метода измерения трафика

Измерение трафика можно организовать в любом месте города в кратчайшие сроки и без согласования с администрацией территорий, на которых проводится исследование. Ни один из других методов исследования не может дать настолько точную информацию о транспортной, пешеходной и покупательской нагрузке.

Ограничения метода измерения трафика

В случае необходимости измерения трафика во многих местах, требуется достаточный запас времени. Также существуют ограничения по применению этой методики в темное время суток и в условиях отрицательных температур. Кроме того, бывает затруднительным измерение трафика вблизи охраняемых объектов инфраструктуры.