Стиль жизни среднего класса
В продажу поступил аналитический отчет "Материальное положение и стиль потребления российского среднего класса: Осень 2011", подготовленный по материалам 23-й сезонной волны федерального маркетингового исследования "Стиль жизни среднего класса России". Отчет включает в себя 120 глав, входящих в 17 тематических разделов, на 350 страницах. Также включает в себя динамические тренды по каждому изученному вопросу, за 2007-2011 годы. Стоимость отчета 175000 рублей. По вопросам приобретения обращайтесь по телефону +7 (3462) 93-12-28 или по электронной почте chentr_marketing@mail.ru
Исследование "Стиль жизни среднего класса" адресовано компаниям, принимающим маркетинг как неотделимую функцию своего бизнеса. Стратегический маркетинг основан на анализе потребностей, что подразумевает получение информации о рынках и потребителях. "Стиль жизни среднего класса" генерирует максимально полную информацию об этом.
Исследовательский проект "Стиль жизни среднего класса" - это федеральное волновое маркетинговое исследование российских розничных рынков. Главными задачами проекта является изучение материального положения, покупательной способности, моделей потребительского поведения, ценностей и стиля жизни самой экономически активной части российского общества - среднего класса.
Проект был основан в начале 2001 года с целью изучения процессов формирования и эволюции зарождающегося в нише между бедными и богатыми слоями общества нового сегмента - среднего класса. С момента основания проекта было проведено 22 сезонных исследовательских волн, в ходе которых было опрошено более 180 000 домохозяйств, в совокупности насчитывающих более полумиллиона человек представляющих российский средний класс. Главными областями, на которых сфокусировано исследование, являются:
- социально-демографические характеристики;
- семья;
- работа;
- образование;
- пресса и медиа;
- жилье;
- материальное положение;
- текущие расходы;
- продукты питания;
- питание вне дома;
- развлечения;
- хобби и спорт;
- одежда и обувь;
- бытовая техника;
- мебель;
- автомобиль;
- туризм и отдых;
- медицина;
- образование;
- сбережения;
- банковские услуги;
- страхование;
- ценности и отношения.
Исследовательский проект основан на периодических опросах респондентов в крупнейших городах России с населением более 600 тысяч человек (21 город). Опросы проводятся один раз в полгода, в апреле и октябре каждого года. C 2008 года каждом сезонном опросе принимают участие 16 600 домохозяйств. Респонденты приглашаются к участию в опросе в случае соответствия критериям определения выборки - доход не ниже 15 000 рублей на человека в месяц и наличие в собственности "знаковых предметов". Выборка строится методом кластеризации по критерию дохода. Таким образом, в фокусе исследования оказывается мини-модель сегмента общества, потребляющего более 80% объема основных розничных рынков.
Опросы проводятся методом личного интервью "face-to-face" по формализованной анкете - это единственный метод, позволяющий получить наиболее достоверные данные. Анкета содержит 200 вопросов. От волны к волне состав и структура анкеты не изменяется, что позволяет пользователям данных наблюдать динамику развития тех или иных тенденций.
Вы можете разместить Ваши вопросы в анкете очередной волны исследования "Стиль жизни среднего класса". Стоимость размещения одного вопроса - 36 000 рублей (включая НДС). Участники волны, помимо результатов своего блока вопросов, бесплатно получают в распоряжение данные по 60 другим вопросам (социально-демографический блок, семья, работа, образование, пресса и медиа, ценности и отношения, структура расходов, материальное положение). Позвоните по телефону +7 (3462) 93-12-28, чтобы узнать больше об условиях участия в крупнейшем маркетинговом исследовании.