Retail Tracking
Retail Tracking - это комплексное исследовательское решение для розничных торговых сетей. В условиях острой конкуренции изучение удовлетворенности покупателей приобретает особое стратегическое значение. При этом важно постоянно отслеживать тенденции в потребительской среде. Исследовательская система "Retail TRACKING" предназначена для постоянного глубокого изучения уровня удовлетворенности покупателей розничных торговых сетей.
Наш опыт проведения опросов в розничных сетях исчисляется сотнями тысяч интервью. Именно благодаря опыту мы смогли разработать максимально эффективное и экономичное комплексное предложение для розничных торговых сетей.
Исследовательская система основана на массовых опросах покупателей в местах продаж. Сбор данных проводится на регулярной основе с помощью карманных персональных компьютеров (КПК). Покупатели отвечают на вопросы структурированной анкеты, фиксирующей их мнение о ценах, качестве и ассортименте товаров, сервисе, дополнительных услугах и других параметрах работы магазина. Кроме того, инструментарий предусматривает изучение ближайших конкурентов. Инструментарий исследования сфокусирован на следующих сферах:
- социально-демографические характеристики;
- места покупки;
- причины выбора мест покупки;
- восприятие цен по товарным группам;
- оценка качества по товарным группам;
- оценка ассортимента по товарным группам;
- общая оценка уровня цен;
- общая оценка ассортимента;
- общая оценка качества;
- общая оценка сервиса;
- претензии к ассортименту (открытый вопрос);
- претензии к ценам (открытый вопрос);
- претензии к качеству (открытый вопрос);
- претензии к сервису (открытый вопрос).
Система "Retail TRACKING" может быть интегрирована в торговые сети любых направлений розничной торговли: от продуктов питания до бытовой техники, от аптек до спотривных товаров, от магазинов косметики до ювелирных салонов.
Данные опросов сразу после проведения интервью пересылаются на центральный информационный сервер агентства Quans Research. Пользователь получает доступ к стандартизованной информации через два дня после окончания очередного опроса с помощью специального программного обеспечения.
Полученные данные позволяют провести "тонкие настройки" деятельности магазинов, что обеспечивает ощутимые преимущества в конкурентной среде.
Применяемые технологии исследования позволяют предельно оптимизировать расходы на получение информации об удовлетворенности покупателей. Размер выборки каждого магазина составляет от 90 до 400 человек в зависимости от формата торговой точки. Стоимость проведения одного интервью не превышает 90 рублей. Точная стоимость интеграции информационной системы зависит от множества переменных, поэтому расчитывается индивидуально.