Мы в сети: VK

ООО "ЦМиСИ"

Центр маркетинговых и социологических исследований

Теневое экранирование

Описание метода теневого экранирования

Метод теневого экранирования подразумевает скрытое наблюдение за тем, как люди используют товары, пользуются услугами, ходят за покупками. Этот метод направлен на выявление особенностей потребления. Обладая такой информацией, производители и торговцы могут усовершенствовать свою деятельность, что непосредственно отразится на лояльности потребителей. Обычно маркетинговые исследования с применением метода теневого экранирования проводятся с помощью специальных технических средств - видеорегистраторов с доступом в сеть Интернет.

Возможности метода теневого экранирования

Опыт и практику использования товаров и услуг невозможно исказить, поскольку в отличие от ответов на вопросы интервьюера, поведение наблюдаемого в реальных условиях максимально естественно. Информация, собранная в процессе наблюдения за потреблением, очень достоверна.

Ограничения метода теневого экранирования

Интерпретация данных - достаточно сложная задача, требующая специальных профессиональных навыков. Кроме того, процент согласия на наблюдения в таких проектах довольно низок.